СВЕТИЛЬНИКИ НА ОСНОВЕ СВЕТОДИОДОВ

info@luxcron.ru

тел +7(495)143-29-33   

Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00

Гарантийные обязательства

Условия гарантии

На все товары, представленные на сайте распространяется гарантия Производителя. Гарантия предоставляется на любые виды конструкторского или производственного брака, проявившиеся в ходе эксплуатации оборудования в гарантийный период.

Срок гарантии узказывается в паспорте товара. Максимальный срок гарантии - 2 года. В случае приобретения комплектующих для последующей сборки осветительных приборов, гарантийный период на каждый элемент конструкции рассчитывается отдельно.

Исчисление гарантийного срока считается со дня подписания Покупателем акта-приема передачи или счет-фактуры на приобретение товара.

Получение гарантийного обслуживания

Для получения гарантийного обслуживания Покупатель должен обратиться к администрации интернет-магазина через форму обратной связи, по телефону (НОМЕР ТЕЛЕФОНА) или через электронную почту: garant@luxcron.ru.

Неисправный товар должен быть доставлен в офис компании по адресу: г. Москва,  ул. Высокая д.3. Доставка может быть осуществлена через курьерские или транспортные компании. Доставка осуществляется за счет Покупателя.

При подтверждении гарантийного случая Покупателю могут быть предложены:

  • Возврат средств (при условии, что с момента отгрузки прошло менее 14 календарных дней);
  • Замена товара на аналогичные модели или модели с идентичными характеристиками (при условии доплаты со стороны Покупателя);
  • Гарантийный ремонт.

Ввиду того, что светодиодное оборудование является технически сложным объектом, для выявления причин неполадок может потребоваться техническая экспертиза.

Перечень сопроводительных документов

При возврате неисправного товара по гарантии необходимо приложить следующие документы:

  • Подтверждение факта приобретения товара у интернет-магазина Luxcron;
  • Паспорт устройства, прилагавшийся к товару.

Факторы, отменяющие действия гарантии

Гарантийные обязательства производителя признаются недействительными в следующих ситуациях:

  • Грубое нарушение правил использования осветительных приборов, в том числе эксплуатация устройств вне разрешенных условий применения;
  • Наличие явных следов механического воздействия (погнутый корпус, разбитый рассеиватель);
  • Внесение самовольных изменений в конструкцию светильника.

Сроки гарантийного ремонта и обслуживания

  • В случае гарантийного ремонта оборудования производства "Ledora", сроки исполнения обязательств - от 2 до 5 рабочих дней.
  • В случае ремонта или замены оборудования, производства иных компаний, срок исполнения обязательств - до 30 рабочих дней.
  • В случае возврата средств Покупателю, срок исполнения обязательств - до 4 банковских дней.
  • Техническая экспертиза может потребовать до 2 недель срока.

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения